29 ноября 2010 г.

Добро Пожаловать в мой мир современного танца!

 я от устала от современного танца, я перестаю понимать, чем он является для людей, зачем они выпускают свои недоделанные постановки, где нет ни хореографии, ни смысла, НИЧЕГО, кроме полуголых или по-домашнему одетых, о чем-то говорящих и делающих странные телодвижения, некрасивых людей. Неужели это и есть тот самый современный танец, неужели его смысл в этом? в  отсутствие смысла и наличие каких-то неясных форм, в желании шокировать, заставить покраснеть и оставить какой-то едва уловимый но стойкий осадочек....
Я буду честной - я завожу этот отдельный блог для того чтобы записывать сюда свои исследования, доказательства того, что в техниках танца заложено намного больше, чем обыватель может себе предположить, намного больше чем выпускники российских танцевальных вузов знают, что если привнести в свои репетиции осознанности, вы с легкостью обнаружите как меняетесь внутренне, как меняются  ваши интуитивные движения, как обостряются инстинкты, ведь инстинкт это первое, что заложено в современном танце. Современный танец -это путь и  если встать на него, понимая его конечную цель, то этот путь станет длинной в бесконечность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий