3 декабря 2010 г.

фотографии и слова Исадоры Данкан

Искусство вовсе не так уж и необходимо. Чтобы сделать этот мир прекрасней нужно любить, любить так, как любил Христос, как любил Будда.

Танец это движение вселенной, заложенное в тело человека 



Люди не умеют жить. От жизни они берут лишь 10 процентов


 Тело танцовщика есть световое проявление души





Что мне действительно  интересно делать, это находиться в поиске новой формы жизни и в ее выражении



Если бы я могла сказать вам, что он значит, тогда не было бы смысла танцевать его



                                                 Я не учу детей, я приношу им радость



Я открыла Танец. Я открыла искусство, которое было забыто на протяжении двух тысяч лет




Когда то ты был свободным, не разреши им связать тебя.



Лучшее наследство которое можно завещать ребенку это разрешить ему идти своей дорогой своими ногами.



У меня ушли годы борьбы, тяжелой работы и исследований, чтобы научиться делать один простой жест, и я знаю достаточно об искусстве письма, чтобы понять, что это займет столько же лет и упорных усилий , чтобы получилось написать одну простую,красивую фразу.




Типичный американец никогда не смог бы быть исполнителем классического балета, слишком длинные ноги, слишком мягкое тело и слишком свободолюбивая душа для этой деффектной грации и хождения на пальцах




У меня выработалась тошнота к театру: это постоянное повторение одних и тех же слов и жестов вечер за вечером, все эти капризы и взгляды на жизнь - весь этот вздор противен мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий