1 июня 2011 г.

Танец и Женственность

http://www.formspring.me/byebyelili/q/200177194859794322
я люблю формспринг, потому что мне задают порой удивительные вопросы. И вот еще один хороший вопрос, который я не могу не опубликовать здесь, ведь он напрямую относится к современному танцу:

как женственность связана с танцем? как танец связан с сексом?

с тацем связана не только женственность, но и мужество. В танце все переплетается. У меня часто спрашивают занимаюсь ли я йогой, когда я начинаю говорить о духовности движения, нет, йогой я не занимаюсь, потому что мой танец дает мне духовность. И порой он дает ее мне так много, что мне требуется время, а так же силы, чтобы ее принять. Женственность и танец. Прекрасная тема для сочинения. Особенно в наше время, когда в современном танце большинство женщин- лесбиянки, и есть сложившийся стереотип женщины, танцующей современный танец, - некрасивая, коренастая, в хлопчатобумажных трениках и водолазке или старенькой футболке, на ногах кеды, за спиной рюкзак и вид -неудовлетворенный, зато танцует.... Кто виноват? проще ответить - время. Начали современный танец женщины, сильные, властные, доминирующие, поделили его с мужчинами, такими же сильными духом, целеустремленными, все они говорили о духовности танца, о связи с высшим разумом, о смысле жизни, о потоке... при этом продолжали творить, выпускать постановки, учить, писать книги. Следующее поколение, чувствовав силу вложенного в них,пошли дальше: их волновали и интресовали форма и то что, находится вне ее, они изучали кинезеологию, анатомию, течение энергии в тело и из тела, выстраивали танец, как архитектуру, появилась кореология и нотации Лабана. Следующие поколение улучшало их знания, их результаты, стремилось развить тело еще лучше, чтобы оно предавало еще больше... предыдушение поколение успешно приняло эстафету и продолжало добивать безукоризнености тела...наше поколение, получив только задачу развивать тело- только этим и занимается. И вот тело развито. Ограниченность его познана, две руки, две ноги, определенные возможности суставов... О духе забыли,никто нашему поколению о нем не говорил. Мужчины и женщины стали настолько равны, что перестали интересовать друг друга. На сцене внешне не отличить где он а где она. Тело и тело, танцует, двигается. При чем двигается либо вертикально, либо горизонтально, пространство разделено на плоскости. Круговых движений нет, позвоночник- это прямой столб, по копоторому может когда-нибудь и пробежит Кундалини. Столб то наконец-то прямой. Но Кундалини спит мертвым сном. О ней забыли. Сексуальная энергия блокирована. Танец олицетворяет собой чистые легкие движения, лишенные смысла и цели, и кажется, что менно в этом смысл и цель- лишить себя смысла и цели, предрасположенности к чему-либо, в том числе к своей сексуальности. Но, простите, разве сексуальная энергия и творческая- это не одно и то же? разве у них не один источник? Женственность, мужественность, секс и танец не могут быть разрывны и не связаны или связаны как-то хиленько, смётаны на скорую руку. Танец и секс- это акт творения. И если бы все танцовщицы помнили, что у них между ног, они бы танцевали совсем по-другому. Простите, если это прозвучало грубо. Надеюсь я ответила на вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий