2 февраля 2011 г.

Я танцую- я есть
Я показываю свою хореографию- я есть
Я придумываю свою хореографию- я есть
Кто-то учит мою хореографию- я есть
кто-то исполняет мою хореографию, на афише мое имя, я смотрю из рубки- но меня нет. Я просто в этот момент не существую.

Это удивительное открытие. Между мной и моим творчеством нет разделения, нет даже тоненькой черты. Его нет- и меня тоже нет. Теперь так многое перестает нуждаться в объяснении. Теперь я могу не фантазировать о том, почему я не стала кондитером, библиотекарем, писателем или диспечером аэропорта с большим количеством кошек и обладательницей корпичного домика на ж/д путях. Теперья могу простить все. И просто быть. Быть хореографом. Стать художником и писателем.
Сейчас я учусь позволять творческому потоку прорываться там, где ему - а не мне- заблагорассудится...




Комментариев нет:

Отправить комментарий