4 июля 2011 г.

расскажи про ощущение времени в танце?

http://www.formspring.me/byebyelili/q/209660504061281242

когда сидишь в интернете, время ускользает сквозь пальцы, час за часом, когда общаешься с любимыми людьми время ускользает, его не замечаешь, оно не важно. Когда лежишь, засыпаешь время тоже меняет свой ход, тормозит, становится вязким, когда чего-то очень сильно ждешь, постоянно смотришь на время и оно тоже как будто стоит. Когда я танцую, я подчиняю время себе. Оно важно. Оно все равно важно, потому что у всего есть лимиты, Но в эти моменты ничего больше не касается моего сознания, ничто не будоражит мои мысли, мой танец течет вместе. ВМЕСТЕ со временем, одним потоком, одной непрерывной волной, и кровь во мне тоже подвластна этому. Я люблю танец за это страстно. За то, что на то время, пока он длится я полностью принадлежу ему, Я полностью живу во времени и больше меня ничего не заботит, ничего не торопит, ничего не отвлекает. Я осознаю себя целиком и мыслей о том "зачем?" ( помнишь мои монологи тебе об этом) таких мыслей не возникает. ничего не возникает, кроме потока и моей струящейся энергии в нем. Танец и время это это намного глубже, чем танец и музыка

Комментариев нет:

Отправить комментарий