4 июля 2011 г.

Простите конечно, но мне кажется, что танец существует отдельно от Вас и от человека..Это дар, таинство творчества...Знамениты не люди, а их творения..Мое мнение...Как у Пастернака "Быть знаменитым некрасиво"

http://www.formspring.me/byebyelili/q/209649687106457234

танец это что ? что по- вашему? как он может существовать без энергии человека, без движения позвоночника, без нервной системы, без человеческой души? таинство творчества, дар- я с вами согласна. Но таинство чьего творчества? единого творца?- безусловно! а дар кому? человеку танцующему и человеку смотрящему, разве нет? если посмотреть на волоски среднего уха под микроскопом, можно увидеть, как они, воспринимая звук, танцуют, каждый по отдельности свой неповторимы танец. все в нашей жизни связано с движением. когда мы молимся мы покачиваемся и кланяемся, когда обнимаемся с любимым первые несколько раз нас тоже тянет на покачивания, на движения к друг другу, это тоже танец. Без человеческого тела танец невозможен. спросите у танцовщика, что такое танец? и далеко не все дадут ответ.. а те, кто дадут, расскажут про свой танец.. про свои чувства. про свой импульс к движению. меня просто очень задела формулировка " танец и ненормальность" что такое норма ? и почему тех кто танцуют заранее подозревают в ненормальности ? для человека, избравшего танец как путь жизни, как профессию, как источник, это больное место, потому что каждому пришлось сражаться за этот выбор, объяснять его всем вокруг, убеждать, потому что когда мы делаем этот выбор. мы еще не зрелые и не знаем как его защитить, как огородить себя, поэтому и в жизни потом стремимся общаться только с творческими людьми, такими же одержимыми своим путем. необязательно танцем, потому что им не надо объяснять, им не надо доказывать. нами, я говорю сейчас от всех танцующих, движет невообразимой мощи любовь к движению тела и своей осознанности этих движений тела, а за ним и души, и сознания, все наши порывы, стремления, цели, желания так или иначе навеяны источником танца. они не ради материальных ценностей, благ или преимуществ. по-настоящему танцующие, не желают быть знаменитыми и не становятся ими. Думаете, я считаю себя знаменитостью или звездой? вы просто со мной не живете.. )) я иногда выражаю близким свое стремление к узнаваемости лишь для того, чтобы быть свободной, чтобы мне не пришлось тратить силы и время на то, чтобы мне поверили и чтобы я хотя бы чуточку стала более приспособленной к современной жизни. я не зарабатываю ни рубля своими постановками, своими классами. все деньги уходят на вложения идти дальше развиваться и развивать тех, кто хочет, жаждет этого прикосновения к танцу. узнаваемость мне нужна за этим и только. чтобы не чувствовать то чувство ответственности и в тоже время вины перед теми, кто в меня вкладывается. А все ради чего? ради того, чтобы я могла танцевать.. почему? потому что без этого я лягу и умру, я серьезно. и откуда во мне все это? и как жить с этим "даром" и распоряжаться им, как отречься от эго при всем при этом? как перестать чувствовать то, что не нужно чувствовать, то, что тормозит и заставляет задыхаться. Я не вижу как танец, которому я себя отдала может существовать без меня, без моей телесной оболочки, моих эмоций, моего человеческого опыта. Не вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий